Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
гарфилдДата: Пятница, 07.08.2009, 20:32 | Сообщение # 91
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (brazilia06)
Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????

предложите деткам работать в команде: даете задание, время на размышление 2 минуты, потом ребенок объеденяется с соседом, время 2 минуты на обсуждение , потом пара на пару, время 4 минуты, все детки с одного ряда- 4 минуты. один ребенок от ряда отвечает, оценивается работа не каждого ребёнка, а работа всей команды. для ответа выбираете любого, а от результатов его ответа оцениваете всех.

07.08.2009
lenazuДата: Понедельник, 24.08.2009, 03:35 | Сообщение # 92
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель