Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Стимулирующая часть зарплаты
LaVidaДата: Понедельник, 10.06.2013, 20:19 | Сообщение # 1
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Коллеги, хочу пошушукаться с вами насчёт стимулирующей надбавки.
Мне в апреле её забыли дать - пошла разбираться - сказали - " извините, пропустили, в мае исправим ошибку"
дали 8 тыс
краем глаза видела я эту ведомость - там у кого 2 тыс, у кого 3, у кого 37, у кого 72 .
Платят стимулирующие раз в 3 мес.
раз в квартал
Советовалась по скайпу с иногородней подругой ( из Барнаула) - она учитель не в москве - говорит - нам на 65 человек 40 тысяч всего стимулирующих приходит.
Как в москве? это должно быть прозрачно или нет?

Добавлено (10.06.2013, 20:19)
---------------------------------------------
я пока плохо понимаю про эти деньги и эту дележку
-----
за год выяснила только следующее:
деньги эти платятся только по подружкам и тем, кто реально побеждает в олимпиадах.
10.06.2013


Сообщение отредактировал LaVida - Понедельник, 10.06.2013, 20:21
Alesya-dvДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:48 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Так и есть. Это решает некая комиссия, узкий круг. Кому, сколько и за что. Получают все по- разному. Кто- то ничего, кто-то прилично. В соседней школе четкая шкала баллов разработана. У нас нет такого.
10.06.2013
LaVidaДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:58 | Сообщение # 3
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
а имеет смысл подойти к администрации с пролетарским лозунгом?

Добавлено (10.06.2013, 23:58)
---------------------------------------------
я даже не знаю кто входит в эту комиссию

10.06.2013
Alesya-dvДата: Вторник, 11.06.2013, 00:02 | Сообщение # 4
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Не знаю. Все от людей зависит. Могут объяснить и показать, что надо делать, чтобы получать прилично. А может и конфликт разгореться. В новой школе мне сказали первые полгода на надбавку не рассчитывать, а там, как пойдет.

Добавлено (11.06.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Обычно в комиссию директор и замы входят. Ну, может, кто-то из приближённых.

11.06.2013
LaVidaДата: Вторник, 11.06.2013, 00:12 | Сообщение # 5
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
в следующем году поведу по полкласса на ВСЕ олимпиады
что в городе будут
11.06.2013
чипсаДата: Вторник, 11.06.2013, 09:10 | Сообщение # 6
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
я за 8 лет работы ни разу даже 100 руб не получила.
а 8000 это половина з/ты))))))))))))
и стимулирующих у нас нет.
11.06.2013
nouvelle9556Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:21 | Сообщение # 7
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
LaVida, воть иманн! как говорил Хрюн Моржов...
За участника олимпиады - не победителя! участника! - дают 0,2 балла. Олимпиады дистанционного плана, типо Кенгуру и прочих зверей. Учительская работа по участию в этих олимпиадах заключается в сборе денег - рублей по 60, похода в банк. где эти деньги кладутся на счет организаторов, получении пакета с заданиями на адрес почты - охранник или секретрь передаст, выделении дня для участия каждой параллели. сбора бумажек в тот же пакет и высылке на почту организаторам.
Берем предмет - география. У человека учится вся школа с 5 по 11. Ну, или с 6 по 10. Берем и уговаривам все классы.
Ну, уговорили по 15 человек из каждого класса. Если у нас пять параллелей по 3 класса на параллели, то это 225 человек. Умножаем на 0,2. Получаем 45 баллов стимулирующей части. Плюс неделя олимпиад без подготовки к урокам.
Таких олимпиад в году можно несколько набрать. И всех участников просуммировать.
у нас четко разработаны баллы - за что и сколько
Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок - 3 балла.
Публикация в СМИ - 1 балл.
Так что НУЖНО ничего не делать, методику не разрабатывать, педопытом в статьях не делиться, а проводить массово олимпиады и конкурсы всяческих учебных центров. А их у нас в стране стало как грязи.
И будет вам стимулирующая....
11.06.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.06.2013, 10:10 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Частное мнение.
Стимулирующая часть дается директору именно для этих целей - стимулировать нормальную работу школы, которая невозможна без нормальной атмосферы в коллективе. Именно атмосфера в коллективе - первейшая забота директора. Отдавать деление денег людям, для кого они и выделены - сознательно вносить склоку, нервотрепку, смуту в коллектив. Идиотизм баллов очевиден! 3 балла за победителя России!!! Издевательство. Хороший директор должен знать свой коллектив лучше всех и сам заниматься распределением этих благ, советуясь в сомнительных случаях с кем угодно, кто разбирается в вопросе лучше. Это будет нормально и правильно. Представители точных наук прекрасно знают, сколько труда нужно вложить для подготовки призеров олимпиад. Эти усилия не идут ни в какое сравнение с усилиями учителей музыки или рисования, которые могут завалить школу грамотами, заработанными учениками, из которых львиная доля или одарены природой, или занимаются дома. Я не спорю, результаты должны быть. Но именно директор не должен опускаться до мелочности с баллами, а оценивать не только результат, но и саму работу учителя и отношение к ней. Не сомневаюсь, что большинство меня понимают.
В этих условиях нужно совершенно не уважать себя, потерять чувство собственного достоинства, чтобы играть в эти дешевые игры. Я не осуждаю тех, для кого каждая копейка дорога, но с другой стороны каждый должен понимать, что лежит на каждой чаше весов. Это у Фемиды глазки закрыты, но у нас-то должны видеть нормально!
11.06.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.06.2013, 10:11
Alesya-dvДата: Вторник, 11.06.2013, 10:28 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Мне чужой заработок неинтересен. Но я знаю примеры, когда войны в коллективе разгорались из-за этих премий. Если мы хотим коллективы, где учитель учителю конкурент, то пока есть недостаток соискателей на должность учителя, это нереально.
11.06.2013


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 11.06.2013, 10:29
nouvelle9556Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:52 | Сообщение # 10
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Alesya-dv, более чем... Суммастимулирующей части неизменна.
Что это значит? Это значит. что если в этом полугодии я опубликовала 10 разработок. участвовала в пяти профессиональных конкурсах, в двух, к примеру, победила, по каждому чиху принесла диплом или сертификат (ну, у кого что давали, то и взяла). случились победители в детских олимпиадах дистанционных и ВОШ, то не факт, что получу больше, чем в прошлом полугодии....
Все зависит от баллов, заработанных другими учителями...
К примеру.
Если в прошлом полугодии я получила пять баллов, учитель А два балла. а учитель Б три балла, то ститмулирующая делиться на 10, и мы получаем пропорционально набранным баллам. Я 0,5 от всей суммы, учитель А - 0.3 суммы, учитель Б - 0,2 суммы. К примеру.от ста тысяч. Я, то есть, - 50 тысяч. учитель А - 30 тысяч, учитель Б - 20 тысяч...
Хоть на форуме помечтать от таких бабках....
А в этом полугодии я рвалась из всех сухожилий! (с) Получила 50 баллов! Чуть не сдохла, но получила...
Но учителя А и Б тоже не дремали! Они заработали тоже по 50 баллов...
И за нашу такую ударную работу мы каждый получим по 1/3 все той же суммы. В сто тысяч.
То есть, в 10 раз ольше работая, я получаю меньше...
Получается. чтобы получить больше. надо, чтобы учителей было меньше.
Или чтоб дураки были, разработку написать не могущие...
11.06.2013
Alesya-dvДата: Вторник, 11.06.2013, 11:10 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Вот о том и речь)))
11.06.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.06.2013, 11:38 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Получается. чтобы получить больше. надо, чтобы учителей было меньше.

Получается, что стимулирующая часть - очень надежный, проверенный и старый, как Мир, способ управлять любым коллективом - divide et impera!
И он не делает чести руководителям, использующим стимулирующую именно в этих целях.
11.06.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.06.2013, 11:38
SavlarДата: Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 13
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Получается, что стимулирующая часть - очень надежный, проверенный и старый, как Мир, способ управлять любым коллективом - divide et impera!
И он не делает чести руководителям, использующим стимулирующую именно в этих целях.


Просто и понятно, к сожалению.
Хотели как лучше, а получилось...
Если бы наши основные зарплаты соответствовали простому человеческому бытию, тогда не так остра была бы борьба за стимулирующие копейки.
11.06.2013
Lora22Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:50 | Сообщение # 14
Lora22

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
557
Награды: 11
Статус: Offline
А стоит за стимулирующие копейки бороться?
11.06.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.06.2013, 22:01 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Lora22)
А стоит за стимулирующие копейки бороться?

Это каждый должен решить сам.
Я свою точку зрения высказал. И в школе, где я работаю, я высказался однозначно - в баллы я не играл и не играю. Я работаю так, как умею. Добросовестно и ответственно. Качество передаваемых знаний гарантирую, условия для их приобретения создаю. Никогда не унижался и не стану.
Влияет ли это на зарплату? Да, существенно. И не в копейках отличие. Но это ничего не меняет. Я никогда и никому не доказывал, что я лучше коллеги по работе.
11.06.2013
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить